Стандарт организации (СТО) – внутренний нормативный документ, устанавливает единые требования пожарной безопасности для производственных процессов, зданий и сооружений, принадлежащих одной организации.
В отличие от СТУ, устанавливающих требования на отдельно взятые объекты или группу объектов, СТО позволяет установить требования пожарной безопасности на все объекты организации.
Наиболее эффективна разработка СТО для организаций с большим количеством однотипных объектов:
автозаправочные станции
сетевые магазины
рестораны фастфуда
офисы банков и др.
Такой подход существенно экономит бюджет компании-заказчика СТО.
Стоимость стандарта организации
Сроки - по договоренности
Стоимость - от 2.5 млн руб.
Для более точного расчета вы можете обратиться к нашим специалистам
Пример оснований для разработки СТО:
устройство антресолей в общественном здании
выполнение расчета пожарного риска на конструктивно-изолированную часть (не отсек)
изменение площади, приходящейся на одного человека при определении параметров эвакуационных путей и выходов
ширина основных проходов менее требуемой
устройство технологических лестниц, выполненных не по нормам и соединяющих подвал с 1-м этажом
размещение технологического оборудования в коридоре без выделения в отдельное помещение
Довольно часто в нормативных документах встречаются противоречия или положения, по которым мнения специалистов, в том числе и МЧС, отличаются – это негативно отражается на разработке проектной документации. СТО имеет приоритет перед общепринятыми добровольными нормативными документами и решает эту проблему.
СТО разрабатывается в соответствии с 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», 184-ФЗ «О техническом регулировании», ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения», а также на основании приказа МЧС России № 140 от 16 марта 2007 года.